в ксс что 512кб что 100бм, после 512кб вопрос в сетевой плате и в пинге и кол-во хопов на маршруте к серверу, а так же время ответа от промежуточных серверов, и будь хоть 1000мб, толку будет ровно 0.
У меня давным - давно был ADSL 128 kb/s и железо не пример нынешнему (P4 Northwood 2.0Гц s478 + 256Мб ОЗУ+nVidia MX460 64 Мб) , а игралось лучше. Потери пакетов не было или ну почти не было.А щас и вроде и "инет" по кабелю и системники были разные ( у меня хобби - я системные блоки собираю под заказ и не только и на контре их тестирую после 3DMaрков и Benchmarko'в), а гамаеться стало хуже. Я то же как -то заподозрил что у одного игрока "спидхак" - а это у меня были проблемы с инетом. Я просто подключился к серверу с другой "машины"(там другой провайдер) и все нормально. Так и бегал из комнаты в комнату чтоб сравнивать.На одной линии есть спидхак , а на второй нет.О_о как...
Сообщение отредактировал Young - Вторник, 03.07.2012, 20:20
ну я тоже тут не сказки сочинаю, дело не в инете это 100%, инфу сервер обрабатывет, но ни один хоп не меняет пакета... то есть полюбому железо и дрова.
и кстати вполне возможно Александр прав, у меня на той машине тоже стоял двухядерник амд нвидиа видюха и матка асус на базе нвидиа.
сути это не меняет, факт такого глюка есть и подтвержден из 10 хотя бы 1ним игроком... поэтому не стоит быть на столько предвзятым.
Добавлено (03.07.2012, 21:37) --------------------------------------------- у меня кстати при смене корбины билайном стало невозможно играть на бандитском, и 30 выстрелов прилетают только 5...
C:\Users\****>tracert 62.140.250.43
Трассировка маршрута к 43.dgh.ru [62.140.250.43] с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 1.1.168.192.in-addr.arpa [192.168.1.1] 2 2 ms 1 ms 1 ms vpn132-l0.msk.corbina.net [85.21.0.132] 3 1 ms 1 ms 1 ms rost-bb-vl3911.corbina.net [85.21.151.222] 4 22 ms 7 ms 7 ms m9-crs-teng4-0-1.msk.corbina.net [78.107.184.96]
5 2 ms 3 ms 2 ms m9-br-po1.msk.corbina.net [195.14.54.79] 6 6 ms 2 ms 2 ms 97.68.154.194.in-addr.arpa [194.154.68.97] 7 3 ms 2 ms 2 ms cat26.Moscow.gldn.net [194.186.10.114] 8 2 ms 3 ms 2 ms Fiord-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.174] 9 6 ms 5 ms 3 ms msk-dc-sw1-po1-vlan5.fiord.ru [62.140.245.250] 10 6 ms 3 ms 3 ms 43.dgh.ru [62.140.250.43]
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3] с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 1.1.168.192.in-addr.arpa [192.168.1.1] 2 2 ms 1 ms 1 ms vpn132-l0.msk.corbina.net [85.21.0.132] 3 1 ms 2 ms 1 ms rost-bb-vl3911.corbina.net [85.21.151.222] 4 5 ms 7 ms 7 ms m9-crs-teng4-0-1.msk.corbina.net [78.107.184.96]
5 2 ms 2 ms 2 ms m9-bb-po5-80G.msk.corbina.net [78.107.184.216] 6 2 ms 3 ms 2 ms msk-ix-m9.yandex.net [193.232.244.93] 7 2 ms 2 ms 2 ms 49.239.250.87.in-addr.arpa [87.250.239.49] 8 2 ms 2 ms 3 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]
Трассировка завершена.
и поэтому будь у вас хоть террабайтный канал(для красочности), толку с этого не будеи никакого...
кстати неделю назад на промежуточном сервере где значение 22 у меня все время раньше были потери, и стрелять вообще приходилось только одиночными, при рандоме сто пудово не попадал (((
Трассировка маршрута к m1.dgh.ru [78.107.35.100] с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 2 ms 1 ms 1 ms vpn132-l0.msk.corbina.net [85.21.0.132] 3 158 ms 9 ms 1 ms rost-bb-vl3911.corbina.net [85.21.151.222] 4 3 ms 11 ms 11 ms mo-bb.msk.corbina.net [78.107.184.37] 5 1 ms 1 ms 1 ms mo-bb-Po4.msk.corbina.net [195.14.54.84] 6 2 ms 1 ms 1 ms 78.107.35.100
Трассировка завершена.
сделал несколько тестов, на 3ем среднее значение 120
Любезный, ну причем здесь, скажите мне инет мы обсуждает причину лага который мог вызвать "эффект спидхака", и при всем желании инет тут не причем только дрова и железо, а вот о том что стреляешь и не попадаешь ни в кого, это да... инет надо выбирать тщательно, уже подумываю сменить пчелу, ибо такой расклад меня ну никак не устраивает
ну я тоже тут не сказки сочинаю, дело не в инете это 100%, инфу сервер обрабатывет, но ни один хоп не меняет пакета... то есть полюбому железо и дрова.
Дело только в инете. У меня самого был "псевдо спидхак" и я видел такое с другими, правда не на вашем сервере.Я на таких убогих "машинах" играл...но если инет косячить ,тут ничего не поделаешь.Месяц назад я собирал систему без видеокарты (видео было только то , что встроено в проц. Intel Core i3 3.10 Гц).На мониторе 1280х1024 (без сглаживания и фильтрации) FPS 90-110 без тормозов и лагов.Правда провайдер инета был другой не "Пчела".
Прекращайте тут народ вводить в заблуждение. Кому не верится могу отрядить время и продемонстрировать на своих двух амдшных ядрах псевдоспидхак. Вы бы видели как у меня НФС Мост Вантед на двух ядрах летает, в прямом смысле этого слова. Нажимаешь на клавишу газа и с молниеносной скоростью перемещаешься. Точнее вся игра на такой скорости идёт. В унреал тоурнамент 2004 такая же лажа, причём там всё зависит от количества ботов. Ставишь много и игра превращается в один большой эффект Bullet time, а мало - все бегают как в *опу раненые. И много ещё где. Как только пересаживаю на одно ядро сразу же игра стабилизируется. Если кто не в курсе, то такой косяк по некоторым амдшным процам есть. Подробнее под спойлером. Нашёл в гугле.
В двухъядерной системе наиболее часто наблюдаемая проблема (с которой можно столкнуться и в случае с процессором, c технологией Hyper-Threading) состоит в снижении производительности по сравнению с аналогичной одноядерной системой. К тому же в играх наблюдается, к примеру, резкое увеличение внутриигровой скорости (не производительности!). Причиной этого является некорректный выбор таймера операционной системы - вместо таймера управления питанием ACPI используется таймер TSC, что приводит к ошибкам в программах, задействующих в своей работе вызов функции ядра QueryPerformanceCounter. В таком случае необходимо сделать следующее: в первую очередь нужно добавить в файл boot.ini, расположенный в корневом каталоге диска C, в конец строчки вида «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional"/noexecute=optin/fastdetect» ключ/usepmtimer. Если вы не видите в Проводнике данного файла, то выберите в меню в разделе Сервис пункт Свойства папки . В появившемся окне на вкладке Вид уберите галочку возле пункта Скрывать защищенные системные файлы и в разделе Скрытые файлы и папки выберите Показывать скрытые файлы и папки . Далее владельцы процессоров AMD должны скачать и установить программу AMD DualCore Optimizer .... а владельцам процессоров Intel необходимо следовать инструкциям, размещенным по этому адресу .... . Заметим, что если вы используете для управления частотой процессора не системные средства, а программу RMClock версии 2.15, то достаточно только добавить /usepmtimer в загрузочный файл. Если же, несмотря на выполнение вышеописанных действий, в ходе игры все равно возникают проблемы (зависания, выбрасывание на Рабочий стол и т. п.), то стоит попробовать жестко привязать игру к одному из ядер. Для этого после запуска игры нажимаем Ctrl+Alt+Del , в появившемся диспетчере задач щелкаем правой кнопкой на игре, выбираем пункт Перейти к процессам , затем кликаем опять правой кнопкой на выделенном процессе и выбираем Задать соответствие . В появившемся окне снимаем галочку возле одного из ядер, какого именно - не имеет значения, после чего закрываем окно, сам диспетчер задач и возвращаемся в игру. Если же после указанных действий проблемы не исчезли, и при этом у вас установлена видеокарта фирмы NVIDIA, можно попробовать отключить многопоточные оптимизации в видео-драйверах. Запускаем редактор реестра ( Пуск -> Выполнить -> regedit.exe), идем по адресу HKey_Local_MachineHardwareDeviceMapVideo и выписываем из переменной devicevideo0 адрес, по которому расположены настройки видеокарты. Заметим, что указанный адрес у систем Windows 2000 и Windows XP отличается, в Windows 2000 он будет иметь вид \REGISTRY\Machine\System\ControlSet001\Services\nv \Device0 , в то время как в Windows XP \Registry\Machine\System\Current ControlSet\Control\Video{DD18ED74-F584-4145-B29B-E3A6C6189FAA}\0000 . Переходим по указанному адресу, учитывая следующее: \Registry в данном случае говорит о том, что информация находится в реестре, а \Machine - что она хранится в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE . Пример содержимого необходимого раздела представлен на скриншоте. Щелкаем мышью в правой части окна, выбираем Создать - Параметр DWORD , называем его OGL_ThreadControl и присваиваем ему значение 2 . Для отключения многопоточности в приложениях Direct3D нужно создать переменную WTD_EXECMODEL того же типа и присвоить ей значение 0 . Заметим, что обычно производители игр достаточно оперативно реагируют на проблемы такого рода, и прежде чем отключать поддержку двухъядерников, стоит проверить, нет ли патча для игры, исправляющего возможные ошибки.
И не надо гнать на инэт. Если игра не подлагивает и ты не можешь попасть в ксс, то дело не в инэте и не в игре, а только в тебе. Контре много не надо для передачи пакетов. Где-то порядка 250-300 Кбит/с для полностью загруженного сервера. Вот если из-за подлагиваний не попадаешь тогда ищи уже проблемы в компе и инэте. Так как подлагивания бывают из-за потери пакетов, а это уже инэт или комп. И пинг в разумных пределах на самом деле тоже не влияет на меткость. Я сам это проверял на сервах, где у меня пинг и 400мс был. Где-то после этой отметки уже играть очень неудобно. Это в 1.6 от пинга зависило попадание, а в сурсе движок значительно улучшили в этом плане и сервер постоянно всех возвращает относительно пинга друг друга при стрельбе и просчитывает было ли попадание или нет. То есть в ксс игрок с меньшим пингом НЕ получает преимущества при стрельбе. Более подробно об этом можно прочитать вот здесь (внимание, много букав!) ЗЫ. У меня пчелайн. Полёт нормальный.
Сообщение отредактировал [anti]killer - Среда, 04.07.2012, 19:08